Эффект Солодухи

На днях в столичном клубе состоялся концерт одной группы, название которой в контексте поста совсем неважно. Вторым номером вышел Александр Солодуха. Публику можно было выжимать, словно после стирки в центрифуге. И это здорово. Эффект Солодухи в его искренности и даже слегка придурковатой чистоте, а это очень позитивные и по-настоящему добрые эмоции. Что делают люди, когда слышат: «Александр Солодуха»? Правильно — улыбаются. Улыбка это как естественный шприц с сильнодействующим наркотиком. Улыбка каким-то чудом поднимает настроение, ведь советуют даже просто улыбнуться самому себе в зеркало, несмотря на то, что кошки где-то скребут. Покажешь зубы и включится эффект «антистресс», да еще говорят, что улыбаясь, мы задействуем меньше, мышц, чем когда хмуримся, а это значит, что увидев, заслышав или прочитав про Солодуху — мы все расслабляемся, поднимается настроение и вообще жизнь становится чудесной. Солодуха тот еще чудак.  На моей памяти Александр Солодуха или его треки еще никому ни разу не навредили. Сплошная польза. Вот потому он собирает стадионы, причем, не нагоняя туда людей, а выходят зрители из зала, как после хорошего сеанса психотерапии. Классный эффект Солодухи, не правда ли? А то, что он своеобразный уже другая история…и важно ли это вообще, особенно, там где зреет виноград?..

Share on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+Pin on PinterestEmail this to someone
 
  • Костя, чтобы собрать зал, он берет в исполкомах (райисполкомах и прочих организациях) телефоны руководителей и лично их обзванивает. С просьбой купить билеты на концерт для своих сотрудников. И будет названивать, пока не купят.. Проще купить, чем терпеть его звонки. Плохо от него не стало никому. Но я никогда не забуду, как 19 лет назад вынуждена была два часа из вежливости слушать его пение в казино. Потом он пошел играть (к счастью). Знаешь, сколько сцен убийства и способов этого убийства было прокручено в моей голове за эти два часа?

    • Есть такая история, но это маркетинг. Никто из битком забитого молодежью клуба не был приставлен к своему профкому с пачкой билетов. Так что эта схема тут не прошла, а поют то как здорово в унисон.

      • это не маркетинг… это своеобразное «наглость — второе счастье». В этом, соглашусь, плюс — он догадался, что можно вот так вот брать на измор и он это делает. Зарабатывает. Молодец. Блин… но я столько не выпью, чтобы подпевать «винограду» или «милой»… Уж лучше я Ляписам подпою 🙂 (тем еще)

  • Yulia Krasnova

    Как говорится: «Вот и наступил этот день!» — Солодуха в Граффити 🙂 Жаль, что пропустила 🙂

  • Катерина Петровская

    Столько слов и ни о чём…